«Обидно, когда игра идет в одни ворота»: зачем бренды заключают партнёрства — Мнения Publicis Russia и The Story Lab
Маркетинговый блогер и амбассадор баскетбольной команды Boston Red Sox Линдси Колович опубликовала на платформе HubSpot материал, в котором собрала удачные примеры партнёрства брендов.Редакция vc.ru узнала у представителей рекламных агентств Publicis Russia и The Story Lab, зачем компаниям сотрудничать друг с другом, как выбрать партнёра и каких ошибок избегать в таком продвижении.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Анализ уязвимости CVE-2025-27736 в Power Dependency Coordinator
- Продвижение в историях: VK Реклама запустила новый формат
- Flare-On 11: Task 7 (2024) – Анализ и криптовзлом
- Как мы строим антифрод в анонимных крипто-свапалках: опыт и грабли
- Сбор событий Linux: есть цель – ищем путь
- Разворачивая свой WAF: открытые инструменты
- Я написал свой VPN-клиент для Android. Зачем, если их сотни, и что скрывается под капотом?
- Введение в обслуживание АСУ ТП на примере эффективных предприятий
- RainLoop: от шелла через аттач, до кэша в инбоксе
- Превратили корпоративный блог в медиаплощадку для всего диджитал-рынка и получили 5500 статей за 10 месяцев