«Клиенты ждут единомышленников»: советы по разработке презентации от представителей российских агентств

Все блоги / Про интернет 14 сентября 2016 378   
Партнёр американского коммуникационного агентства Ovid Хизер Томас пишет, что специалисты часто совершают ошибку, начиная подготовку к презентации со слайдов. По её мнению, следует обращать внимание на особенности компании, для которой готовится презентация. Писатель и спикер TED Саймон Синк утверждает, что многие проблемы возникают из-за волнения.Редакция vc.ru узнала у представителей российских агентств Little Big Agency, Publicis Group, Grape и компании InspiRational , каких ошибок стоит избегать во время презентации, а на что нужно обратить внимание. По их мнению, нужно предусмотреть возможные вопросы от клиента заранее и добавить в презентацию интерактивные элементы.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций