Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » «Бесполезно убеждать себя, что вам недоплачивают, если рынок свидетельствует об обратном» — Советы российских экспертов о том, как попросить повышения зарплаты
«Бесполезно убеждать себя, что вам недоплачивают, если рынок свидетельствует об обратном» — Советы российских экспертов о том, как попросить повышения зарплаты
Редакция vc.ru узнала у представителей российских рекрутинговых агентств и сервисов, каких правил стоит придерживаться, заговаривая с начальством о повышении заработной платы.
«Клиенты ждут единомышленников»: советы по разработке презентации от представителей российских агентств
Партнёр американского коммуникационного агентства Ovid Хизер Томас пишет, что специалисты часто совершают ошибку, начиная подготовку к презентации со слайдов. По её мнению, следует обращать внимание на особенности компании, для которой готовится презентация. Писатель и спикер TED Саймон Синк
Рекламщики с детьми: как работа в агентстве меняет взгляд на профессию и семью
Издание Campaign опубликовало заметку, в которой работники зарубежных агентств дали советы родителям, работающим a сфере рекламы. Редакция vc.ru узнала у представителей российских рекламных агентств, как дети влияют на их работу.
Какие ИТ-специальности окажутся востребованными в 2016 году — Прогноз HH, SuperJob и других рекрутинговых компаний
Редакция vc.ru попросила представителей ведущих российских рекрутинговых компаний и агентств рассказать о том, какие профессии, на их взгляд, окажутся наиболее востребованными в 2016 году. Своим мнением поделились представители HeadHunter, SuperJob и других организаций.
Как работает абсурд в рекламе — мнения российских рекламных агентств
Автор блога о рекламе Copyranter Марк Даффи написал для Digiday колонку об использовании абсурда в рекламе. Он проанализировал несколько кампаний, чтобы показать разницу между бессмысленным абсурдом и разумным стремлением вызвать недоумение рекламой. Редакция vc.ru узнала у представителей
Отзыв в форме былины и приветствие руководителя в почтовой рассылке: как российские компании собирают обратную связь
Редакция vc.ru узнала у представителей российских компаний, как они собирают и обрабатывают отзывы клиентов. Они рассказали, какими сервисами пользуется служба поддержки клиентов, почему некоторые компании используют персональные письма в почтовой рассылке и нужно ли убеждать клиента оставить отзыв.
Ситуация в Look At Media: слухи о задержке зарплат и реструктуризация компании
В нашумевшем за последние дни приложении Secret, помимо сплетен о личной жизни отдельных медийных специалистов, 26 мая несколько раз мелькала информация о задержке выплат заработной платы в Look At Media. Редакция ЦП узнала у отечественных предпринимателей, попадали ли их компании в ситуацию