Отзыв в форме былины и приветствие руководителя в почтовой рассылке: как российские компании собирают обратную связь

Все блоги / Про интернет 2 сентября 2016 441   
Редакция vc.ru узнала у представителей российских компаний, как они собирают и обрабатывают отзывы клиентов. Они рассказали, какими сервисами пользуется служба поддержки клиентов, почему некоторые компании используют персональные письма в почтовой рассылке и нужно ли убеждать клиента оставить отзыв.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций