«С вашим хамским поведением лучше сидеть в той деревне, откуда вы приехали» — Работа с отзывами клиентов компании «Аквамарин»

Все блоги / Про интернет 31 августа 2016 392   
Редакция vc.ru обратила внимание на то, как сотрудники екатеринбургских апартаментов «Аквамарин» работают с отзывами посетителей. Служба работы с клиентами отвечает почти на каждый комментарий в системе бронирования Booking.com. За все положительные отзывы компания благодарит и приглашает гостей остановиться в апартаментах снова. В то же время на каждый негативный отзыв представители «Аквамарина» отвечают развёрнуто, предлагая «научиться культуре» и «вести себя, как цивилизованные люди».Редакция vc.ru публикует ответы на комментарии посетителей апартаментов «Аквамарин» с сохранением орфографии и пунктуации.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций