«Клиенты ждут единомышленников»: советы по разработке презентации от представителей российских агентств
Партнёр американского коммуникационного агентства Ovid Хизер Томас пишет, что специалисты часто совершают ошибку, начиная подготовку к презентации со слайдов. По её мнению, следует обращать внимание на особенности компании, для которой готовится презентация. Писатель и спикер TED Саймон Синк утверждает, что многие проблемы возникают из-за волнения.Редакция vc.ru узнала у представителей российских агентств Little Big Agency, Publicis Group, Grape и компании InspiRational , каких ошибок стоит избегать во время презентации, а на что нужно обратить внимание. По их мнению, нужно предусмотреть возможные вопросы от клиента заранее и добавить в презентацию интерактивные элементы.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- DHCP: настройка серверов, Relay и анализ трафика в Wireshark
- Безопасная аутентификация с Indeed AM
- bit kogan: Одна из наиболее обсуждаемых тем сегодня — по какому пути пойдет дальнейшее развитие интернета в России
- Как работает машина Enigma M3 (для флота)
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг