Редакция vc.ru рассмотрела удачные зарубежные примеры брендированных видео и узнала у представителей российских рекламных агентств о преимуществах и недостатках продвижения с помощью брендированного контента. Сотрудники Promo Interactive, Proximity и Zebra Hero рассказали, что делает контент успешным и на какие бизнес-показатели влияет этот вид рекламы.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
«Никто не зарабатывает деньги в Facebook»: проблемы продвижения контента в соцсети — Мнения представителей агентств
Издание Digiday узнало у участников конференции Video Anywhere Summit, какие трудности они выделяют на рынке видеорекламы. Сотрудники рекламных агентств анонимно рассказали о проблемах продвижения в Facebook и поиска квалифицированных контент-менеджеров.
От Мерилин Монро к искуственному интеллекту: эволюция маркетинга кукол Барби
Издание Campaign опубликовало заметку, в которой журналисты описали новую стратегию продвижения кукол Барби. Производитель Барби Mattel сфокусируется на производстве брендированного контента, а не рекламных роликов. Редакция vc.ru рассмотрела историю рекламы знаменитых кукол и влияние времени на
Как работает абсурд в рекламе — мнения российских рекламных агентств
Автор блога о рекламе Copyranter Марк Даффи написал для Digiday колонку об использовании абсурда в рекламе. Он проанализировал несколько кампаний, чтобы показать разницу между бессмысленным абсурдом и разумным стремлением вызвать недоумение рекламой. Редакция vc.ru узнала у представителей
Видео как элемент брендинга компании. Форматы брендированного видео. Виды видео. Alfa Content
0:22 Рост интернет видео трафика. Как вырастет видео трафик? 0:54 Для чего создаются брендированные видеоролики?Брендированные видео 2:37 Простые формы брендированного видео. Видеоинтервью 2:58 Личные видеоблоги кампании 3:14 Мастер-классы и обучающие видео для брендирования 4:00 Видео обзоры
«ВКонтакте» представила глубокое исследование брендированного контента
Популярная российская социальная сеть «ВКонтакте» совместно с сервисом аналитики JagaJam провела исследование, в ходе которого выяснила, каковы особенности потребления контента в различных сегментах рынка — на основании анализа публикаций брендированных сообществ «ВКонтакте» за III квартал 2015
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями