«ВКонтакте» представила глубокое исследование брендированного контента

Все блоги / Про интернет 30 декабря 2015 609   
«ВКонтакте» представила глубокое исследование  брендированного контента
Популярная российская социальная сеть «ВКонтакте» совместно с сервисом аналитики JagaJam провела исследование, в ходе которого выяснила, каковы особенности потребления контента в различных сегментах рынка — на основании анализа публикаций брендированных сообществ «ВКонтакте» за III квартал 2015 года.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций