Nielsen выяснила, что россияне предпочитают большой экран и хотят быть соавторами контента

Все блоги / Про интернет 1 апреля 2015 440   
Nielsen выяснила, что россияне предпочитают большой экран и хотят быть соавторами контента
Nielsen, глобальная компания-эксперт в области маркетинговой информации, провела исследование, в рамках которого был сделан вывод о том, что социальные медиа формируют новые правила потребления контента: треть россиян с доступом к сети обсуждают ТВ-передачи в соцсетях и общаются в них при просмотре телевизора.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций