Nielsen: 58% россиян считают рекламу в видеороликах бесполезной

Глобальная исследовательская компания Nielsen изучила степень востребованности онлайн видеоконтента среди интернет-пользователей, в том числе и российских. Помимо прочего выяснилось, что больше, чем половину россиян отвлекает всплывающая во время видео реклама, а 58% и вовсе считает ее бессмысленной.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями