Пиар на магии: как Levi's, «Циан» и другие бренды рекламируются за счет «паранормальных явлений»

Все блоги / Про интернет 28 сентября 2016 433   
Редакция vc.ru рассмотрела несколько примеров, когда компании создавали проекты с якобы паранормальными явлениями для привлечения внимания. Например, создателям «Ведьмы из Блэр» удалось заставить зрителей поверить в правдоподобность фильма, а производитель красок Benjamin Moore попросил маляров поработать в доме с привидениями.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций