Редакция vc.ru рассмотрела несколько примеров, когда компании создавали проекты с якобы паранормальными явлениями для привлечения внимания. Например, создателям «Ведьмы из Блэр» удалось заставить зрителей поверить в правдоподобность фильма, а производитель красок Benjamin Moore попросил маляров поработать в доме с привидениями.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Как известные компании объединяются для совместной рекламы: Nike и Levi's, Geico и M&M's, Carl's Jr. и Call of Duty
Редакция vc.ru вспомнила случаи, когда крупные бренды создавали совместные рекламные, маркетинговые или брендинговые кампании. В каких-то случаях это просто ролик к выпуску общих продуктов, в других — продвижение целой индустрии, а иногда — объединение компаний из совершенно разных сфер.
Эпатаж и провокации: как бренды используют вызывающие темы в своем продвижении
Некоторые компании выстраивают на провокациях всю маркетинговую и PR-стратегию, другие используют эпатаж время от времени. Редакция vc.ru рассмотрела примеры вызывающего креатива и узнала у специалистов по рекламе, когда стоит его использовать, а когда — нет.
7 функциональных приложений от Coca-Cola, Starbucks и других брендов
Бренды всё чаще используют мобильные приложения как маркетинговый канал для привлечения внимания клиентов. Причем компании все чаще создают функциональные сервисы, которые не только развлекают потребителей, но и приносят пользу. ЦП собрал семь примеров таких продуктов от крупных брендов.
Агентство IWILL провело во «ВКонтакте» интерактивный квест о клонировании в поддержку фильма о путешествии во времени
9 февраля завершился интерактивный квест-конкурс во «ВКонтакте», созданный для привлечения внимания к фильму о путешествии в прошлое «Овечка Долли была злая и рано умерла». Чтобы разработать его, агентство IWILL использовало вики-страницы, аккаунты пользователей, отметки на фотографиях и другие
Как ИТ-компании рекламируют себя на российском телевидении
Телевидение по-прежнему остается одним из самых популярных каналов привлечения широкой аудитории. Этим пользуются и крупнейшие ИТ-компании. ЦП собрал видеоролики, которые ИТ-бренды сняли для отечественных зрителей.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями