«Почему бы не взять правильную?»: Miller обвинила Bud в несерьезности рекламных кампаний

Все блоги / Про интернет 28 сентября 2016 402   
Производитель пива MillerCoors выпустил рекламу лёгкого пива, в которой прямо обращается к своему конкуренту, Bud Light, и указывает на недостатки его кампаний. Маркетологи Miller считают, что Bud прячет продукт за знаменитостями и этикетками. В свою очередь, представители Bud утверждают, что их реклама соответствует социальному контексту.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций