Бизнес-консультант Энди Раскин рассказал в своем блоге на Medium, как создать такую презентацию товара, чтобы увеличить его продажи. Он уверен, что самая лучшая стратегия — не делать акцент ни на своем продукте, ни на проблемах клиента, а рассказать о глобальных изменениях, которые могут повлиять на его бизнес. Редакция vc.ru публикует перевод материала.

Источник: Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями