«Представьте, что ваш клиент — это Люк Скайуокер» — Бизнес-консультант о том, чем успешные презентации продукта похожи на блокбастер
Бизнес-консультант Энди Раскин рассказал в своем блоге на Medium, как создать такую презентацию товара, чтобы увеличить его продажи. Он уверен, что самая лучшая стратегия — не делать акцент ни на своем продукте, ни на проблемах клиента, а рассказать о глобальных изменениях, которые могут повлиять на его бизнес. Редакция vc.ru публикует перевод материала.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Сравнение технологий PKI и FIDO для задач аутентификации
- [Перевод] Clipjacking: Взлом через копирование текста — тот же Clickjacking, но круче
- Идея — Proof-of-Work «почтовая марка» для email: три заголовка против спама
- Автоматизация криптографических операций: Реализация визуализации электронной подписи в PDF на C#
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons