«Представьте, что ваш клиент — это Люк Скайуокер» — Бизнес-консультант о том, чем успешные презентации продукта похожи на блокбастер
Бизнес-консультант Энди Раскин рассказал в своем блоге на Medium, как создать такую презентацию товара, чтобы увеличить его продажи. Он уверен, что самая лучшая стратегия — не делать акцент ни на своем продукте, ни на проблемах клиента, а рассказать о глобальных изменениях, которые могут повлиять на его бизнес. Редакция vc.ru публикует перевод материала.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Обход Cloudflare. Часть I
- DHCP: настройка серверов, Relay и анализ трафика в Wireshark
- Безопасная аутентификация с Indeed AM
- bit kogan: Одна из наиболее обсуждаемых тем сегодня — по какому пути пойдет дальнейшее развитие интернета в России
- Как работает машина Enigma M3 (для флота)
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub