Как известные компании объединяются для совместной рекламы: Nike и Levi's, Geico и M&M's, Carl's Jr. и Call of Duty

Все блоги / Про интернет 17 ноября 2015 539   
Редакция vc.ru вспомнила случаи, когда крупные бренды создавали совместные рекламные, маркетинговые или брендинговые кампании. В каких-то случаях это просто ролик к выпуску общих продуктов, в других — продвижение целой индустрии, а иногда — объединение компаний из совершенно разных сфер.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций