Почему компаниям выгодно делать свои продукты хуже — Профессор Лондонской школы экономики о сложностях ценообразования в ИТ-проектах

Все блоги / Про интернет 27 сентября 2016 483   
Экономист Лондонской школы экономики Ричард Дэвис написал для The Economist колонку, в которой рассказал о том, почему разработчикам приходится намеренно делать свои продукты хуже, чтобы улучшить финансовые показатели компании.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций