Почему компаниям выгодно делать свои продукты хуже — Профессор Лондонской школы экономики о сложностях ценообразования в ИТ-проектах
Экономист Лондонской школы экономики Ричард Дэвис написал для The Economist колонку, в которой рассказал о том, почему разработчикам приходится намеренно делать свои продукты хуже, чтобы улучшить финансовые показатели компании.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- [Перевод] «Призраки в коммитах 2»: пылесосим историю Git в поиске утекших секретов
- Как мы строим real-time data-пайплайны для анонимных крипто-свапалок: опыт на примере risetocrypto
- [Перевод] Ай! Не туда! Как злоупотреблять симлинками и повышать привилегии (LPE-шиться) в Windows
- Шифрование скриптов
- Vaultwarden: как я поднял свой менеджер паролей и перестал беспокоиться?
- BGGP3: Хороший тамада и конкурсы интересные
- IP-телефония в России: запрет или новые правила? Разбираемся
- Что остаётся после нас в онлайне — и как с этим быть
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых