Роман Артюх, исполнительный директор компании «Латера» (разработчик биллинга «Гидра») написал для vc.ru колонку о том, почему компаниям не стоит внедрять сложные продукты своими силами.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Почему компаниям выгодно делать свои продукты хуже — Профессор Лондонской школы экономики о сложностях ценообразования в ИТ-проектах
Экономист Лондонской школы экономики Ричард Дэвис написал для The Economist колонку, в которой рассказал о том, почему разработчикам приходится намеренно делать свои продукты хуже, чтобы улучшить финансовые показатели компании.
Редакция Spark.ru: Почему люди будут арендовать вещи, а не покупать
Исполнительный директор Arenter.ru Александр Заботин написал для Spark колонку, как он решил зарабатывать на аренде вещей и почему шеринговые компании отберут клиентов у традиционного ритейла.
Как продвигать сложный b2b-продукт с помощью контент-маркетинга: «Хабрахабр», Product Hunt и другие площадки — Опыт «Латера Софтвер»
Директор по маркетингу «Латера Софтвер» Анна Феоктистова написала для vc.ru колонку о продвижении в медиа, соцсетях и блогах сложного технологического продукта — биллинга для операторов связи. Феоктистова рассмотрела как российские, так и зарубежные ресурсы, и отметила сильные и слабые стороны
Readymag: наверстай мне упущенное Гость передачи: Новичихина Диана, сооснователь и исполнительный директор сервиса Readymag Из передачи вы узнаете: — какие сценарии использования платформ для паблишинга популярны сегодня; — зачем профессиональным медиа общедоступные решения; — сколько можно
Amazon Go, Echo, Kindle: как Amazon удаётся внедрять инновации быстрее Apple и Google
Издание Vox опубликовало материал, в котором объяснило, почему компании Amazon удаётся внедрять инновации на рынках быстрее Google или Amazon. Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод заметки.
«Если любишь — отпусти» — Российский специалист о том, почему не нужно удерживать ценных сотрудников
Руководитель проектов интернет-агентства ITS Кирилл Найденышев написал для vc.ru колонку о том, как компании могут минимизировать последствия от ухода ценных специалистов, и почему не стоит пытаться препятствовать их увольнению.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями