Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » Создание игрового события по мотивам «Чужого против Хищника» совместно с 20th Century Fox — опыт студии Plarium
Создание игрового события по мотивам «Чужого против Хищника» совместно с 20th Century Fox — опыт студии Plarium
Креативный директор Plarium в странах СНГ Максим Ерёменко написал для рубрики «Рынок игр» колонку о том, как харьковская студия игровой компании совместно с кинокомпанией 20th Century Fox вела разработку специального события «Чужой против Хищника» для игры Soldiers Inc.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
8 мифов об игровых сценаристах от креативного директора Plarium Global
Креативный директор Plarium Global в СНГ Максим Ерёменко написал для ЦП колонку, в которой ввел классификацию игровых сценаристов, рассказал об их роли в процессе разработки и развенчал основные мифы, связанные с этой должностью.
ИТ-офисы: Штаб-квартира международной игровой студии Plarium
Каждую неделю редакция ЦП выбирает офис российской или зарубежной ИТ-компании и показывает его читателям. На этой неделе в «ИТ-офисах» — харьковская и тель-авивская штаб-квартиры международной игровой студии Plarium.
«Мы просто продаём кусочек красоты за $3»: Создатели мобильной игры The Little Fox о разработке проекта
Основатель и генеральный директор украинской игровой студии h8games (проект The Little Fox) Олег Хромов написал для vc.ru колонку об истории компании. Хромов рассказал, как родилась студия, как команда вела разработку мобильной игры для японского заказчика и чем сотрудники вдохновлялись при
История Plarium: от стартапа до глобальной международной игровой компании за 5 лет
Редактор рубрики «Рынок игр» Сергей Бабаев пообщался с представителями Plarium, одной из крупнейших игровых компаний в мире — о недавней проверке правоохранительными органами, создании компании, стратегии развития и тенденциях на рынке.
Продюсер Dune II и Legend of Kyrandia Рик Гаш — о своей работе и сотрудничестве с компанией Plarium
К команде международной игровой компании Plarium в декабре 2015 года присоединился известный сценарист и продюсер Рик Гаш (Dune II, Legend of Kyrandia) в роли главного сценариста. Ментор рубрики «Рынок игр» Сергей Бабаев пообщался с Гашем о том, почему он выбрал работу с Plarium, чем он занимается
Работа с enterprise-саппортом в Unity — опыт международной игровой компании Plarium
Платформа для разработки Unity вместе с vc.ru публикует истории разработки игровых проектов, созданных на базе популярной технологии. Расскажите о своём кейсе, чтобы попасть в рубрику.Сегодня в выпуске — рассказ команды международной игровой компании Plarium о премиальной техподдержке Unity — Unity
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями