«Российские интернет-предприниматели не умеют работать с ценами на свои собственные продукты» — Гендиректор Ruward о ценообразовании

Все блоги / Про интернет 17 декабря 2015 486   
Генеральный директор группы проектов Ruward Андрей Терехов написал для vc.ru колонку о пяти ситуациях, которые, по его мнению, помешали бизнесу развиваться из-за неверного ценообразования.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций