Ruward, «Тэглайн» и AdIndex про бизнес на рейтингах, их влияние на рынок и критику

Все блоги / Про интернет 17 апреля 2015 383   
Появление рейтингов в рекламной индустрии всегда сопровождается скандалами, легендами и привлекает к себе внимание большинства участников рынка. Генеральный директор группы проектов Ruward и основатель агентства «Тэглайн» Андрей Терехов решил развеять мифы, связанные с рейтингами и рассказать о критериях оценки компаний и специфике бизнеса.ЦП также спросил директора департамента развития и коммерции AdIndex Алексея Загребельного и главного редактора «Тэглайна» Алексея Раменского о показателях, которые они используют в своих рейтингах, о влиянии на индустрию и о том, как они реагируют на критику со стороны рынка.
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций