Ruward, «Тэглайн» и AdIndex про бизнес на рейтингах, их влияние на рынок и критику
Появление рейтингов в рекламной индустрии всегда сопровождается скандалами, легендами и привлекает к себе внимание большинства участников рынка. Генеральный директор группы проектов Ruward и основатель агентства «Тэглайн» Андрей Терехов решил развеять мифы, связанные с рейтингами и рассказать о критериях оценки компаний и специфике бизнеса.ЦП также спросил директора департамента развития и коммерции AdIndex Алексея Загребельного и главного редактора «Тэглайна» Алексея Раменского о показателях, которые они используют в своих рейтингах, о влиянии на индустрию и о том, как они реагируют на критику со стороны рынка.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?
- Агент с лицензией на ошибку
- Копирайтер, маркетолог, юрист: какие роли чаще всего дают пользователи нейросети
- Бенчмарки застройщиков в 2025 году: как повысить вовлечённость и подружиться с алгоритмами
- Топологический аудит ECDSA: когда геометрия защищает ваши ключи
- ChameleonLab: Как мы портировали стеганографический инструмент на macOS. Грабли, решения и планы на Android
- Разрешения MAX для Android. Cравниваем с Telegram и WhatsApp*
- Goffeeйнная гуща: актуальные инструменты и особенности группировки GOFFEE в атаках на Россию
- Spark_news: Предложения о продаже доступов к IT-сетям компаний в даркнете продолжают расти
- Цифровая гигиена в облаке: фильтруем трафик с помощью групп безопасности