Ruward, «Тэглайн» и AdIndex про бизнес на рейтингах, их влияние на рынок и критику
Появление рейтингов в рекламной индустрии всегда сопровождается скандалами, легендами и привлекает к себе внимание большинства участников рынка. Генеральный директор группы проектов Ruward и основатель агентства «Тэглайн» Андрей Терехов решил развеять мифы, связанные с рейтингами и рассказать о критериях оценки компаний и специфике бизнеса.ЦП также спросил директора департамента развития и коммерции AdIndex Алексея Загребельного и главного редактора «Тэглайна» Алексея Раменского о показателях, которые они используют в своих рейтингах, о влиянии на индустрию и о том, как они реагируют на критику со стороны рынка.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Идея — Proof-of-Work «почтовая марка» для email: три заголовка против спама
- Автоматизация криптографических операций: Реализация визуализации электронной подписи в PDF на C#
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons
- DOT Digital Agency: Новый облик Очёрского машиностроительного завода
- HackTheBox Labs (Starting Point) — Exploison