Директор по развитию Nightparty.ru Игорь Качура написал для vc.ru колонку, в которой рассказал о том, почему умирают сайты о ночной жизни, на чем строится их бизнес, и есть ли у него перспективы.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
«Почему мы не знаем о свежих батонах в магазине за углом» — Директор по развитию «Планфикс» о будущем обмена данными
Дмитрий Гончаренко, директор по развитию сервиса управления совместной работой «Планфикс», написал для vc.ru колонку, в которой рассказал о сложностях обмена данными между различными системами, а также о том, как можно решить эту проблему в будущем.
Почему важна вовлеченность для контентных проектов — Колонка редакционного директора Mail.Ru Group
Редакционный директор отдела медиапроектов Mail.Ru Group Сергей Паранько написал для рубрики Growth Hacks колонку, в которой рассказал о том, почему руководители контентных проектов должны следить за показателями вовлеченности аудитории и почему это критично для медиа.
5 советов основателю проекта от директора по развитию сервиса «Планфикс» Дмитрия Гончаренко
Директор по развитию сервиса управления совместной работой «Планфикс» Дмитрий Гончаренко составил для vc.ru список из пяти советов для начинающих предпринимателей. Гончаренко рассказал, почему важно слушать несостоявшихся клиентов и почему не стоит строить бизнес внутри чужой платформы.
Сергей Бабаев, директор по развитию бизнеса производителя многопользовательских онлайн-игр Nekki, написал для ЦП колонку о зарождающемся рынке 3D-игр и объяснил, почему именно сейчас стоит обратить на это внимание.
Бои без правил в тизерных сетях — Колонка директора по развитию тизерной сети VisitWeb
Директор по развитию компании VisitWeb Анна Козловская написала колонку о том, как в России и СНГ работает рынок тизерных сетей, как сети конкурируют друг с другом и борются с рекламой, опасной для пользователя.
Как сибирские краны для розлива пива вышли на зарубежные рынки — Интервью с директором по развитию Pegas
В интервью изданию Five o'clock компании 2ГИС директор по развитию проекта Pegas (создание устройств для беспенного розлива пива) Сергей Чирва рассказал, как создавал рынок сбыта для своего продукта, в каких странах для него лучшие перспективы и почему производители пива не знают реальные
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями