Бренды и онлайн-трансляции Facebook: что показывают аудитории Dunkin' Donuts, Benefit и другие компании
Когда Facebook в декабре 2015 года запустила сервис онлайн-трансляций, тематические площадки и знаменитости быстро освоили новый формат, делясь свежей информацией, в то время как бренды заняли выжидательную позицию. Издание Digiday написало о пяти компаниях, которые уже освоили инструмент, и
подробнее »
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями