Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » Кто первый — За какие работы обвиняли в плагиате «Студию Артемия Лебедева», Mitsubishi, Apple и другие бренды
Кто первый — За какие работы обвиняли в плагиате «Студию Артемия Лебедева», Mitsubishi, Apple и другие бренды
19 октября интернет-пользователи заподозрили агентство Тины Канделаки «Апостол» в использовании бесплатного графического шаблона при разработке бренда Новой Москвы за 15 миллионов рублей. Редакция vc.ru вспомнила другие примеры, когда руководителей дизайн-студий, брендов и организаций обвиняли в плагиате.
ФАС заявила о нарушениях при передаче разработки бренда «Новой Москвы» «Апостолу» Тины Канделаки
ФАС оштрафовала НИиПИ Генплана Москвы за нарушение закона о закупках при передаче заказа на создание бренда «Новой Москвы» компании «Апостол», которую в тот момент возглавляла Тина Канделаки. Об этом говорится на сайте ведомства.
Агентство Канделаки «Апостол» выиграло тендер Минпромторга на сумму 61,3 млн рублей
Рекламное агентство Тины Канделаки «Апостол» стало победителем в тендере на информационно-аналитическое сопровождение деятельности Минпромторга, предложив цену в 61,3 млн рублей. Об этом свидетельствуют данные на сайте госзакупок.
GIF для продвижения продуктов: примеры Starbucks, Fiat, Paramount и других брендов
15 февраля на русскоязычной странице бренда алкогольных коктейлей Aperol Spritz появилась публикация с GIF-изображением, содержащим три ингредиента напитка. Пользователям предложили остановить движущиеся ингредиенты, чтобы составить из них коктейль. Редакция vc.ru вспомнила, как другие бренды
Марафоны чтения, бесплатные выставки и онлайн-уроки: как «Сбербанк», Google, Rolls-Royce и другие бренды поддерживают сферу искусства
1 октября «Сбербанк» запустил проект «Искусство сохранять», приуроченный к 175-летнему юбилею фирмы. В рамках проекта компания предоставила бесплатный вход в музеи в 17 городах России. Также «Сбербанк» запустил спецпроект с изданием Lenta.ru, который рассказывает, как в произведениях русских
Эксперты удивились выигранному агентством Тины Канделаки тендеру на брендинг за 15 000 000 рублей
Общественный деятель Илья Яшин 24 марта на своей странице в Facebook обратил внимание на ошибку в подписанном Тиной Канделаки договоре агентства «Апостол» на выполнение работ по созданию бренда для района «Новая Москва». Согласно документам, первый этап должен был пройти с 30 января 2015 года по 22