Общественный деятель Илья Яшин 24 марта на своей странице в Facebook обратил внимание на ошибку в подписанном Тиной Канделаки договоре агентства «Апостол» на выполнение работ по созданию бренда для района «Новая Москва». Согласно документам, первый этап должен был пройти с 30 января 2015 года по 22 декабря 2014 года. К обсуждению самого тендера и стоимости услуг по созданию бренда подключилось экспертное сообщество на отраслевом сайте Sostav.ru.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Тендер на разработку бренда «Калашников» выиграла компания Тины Канделаки
Разработкой бренда и созданием системы нейминга оружейного концерна «Калашников» займется центр стратегических коммуникаций «Апостол», генеральным директором которого с декабря 2013 года является Тина Канделаки. Холдинг выиграл тендер, указав в своей заявке минимальную стоимость выполнения заказа
ФАС заявила о нарушениях при передаче разработки бренда «Новой Москвы» «Апостолу» Тины Канделаки
ФАС оштрафовала НИиПИ Генплана Москвы за нарушение закона о закупках при передаче заказа на создание бренда «Новой Москвы» компании «Апостол», которую в тот момент возглавляла Тина Канделаки. Об этом говорится на сайте ведомства.
Агентство Канделаки «Апостол» выиграло тендер Минпромторга на сумму 61,3 млн рублей
Рекламное агентство Тины Канделаки «Апостол» стало победителем в тендере на информационно-аналитическое сопровождение деятельности Минпромторга, предложив цену в 61,3 млн рублей. Об этом свидетельствуют данные на сайте госзакупок.
Тину Канделаки хотят лишить заказа на брендирование «Калашникова»
Группа компаний DEFA обратилась в ФАС, чтобы обжаловать результаты тендера, организованного концерном «Калашников». Об этом H&F сообщили представители организации. Речь идёт о двух заказах — на разработку сайта и на создание бренда. В первом случае выполнить заказ со стартовой ценой в 20 млн рублей
Главный редактор «Матч ТВ» покинул канал до его запуска из-за разногласий с Тиной Канделаки
Глава агентства «Р-Спорт» Василий Конов, который с первого сентября 2015 года должен был стать главным редактором телеканала «Матч ТВ», отказался от новой должности. По данным РБК, причиной стали разногласия с генеральным продюсером проекта Тиной Канделаки.
Кто первый — За какие работы обвиняли в плагиате «Студию Артемия Лебедева», Mitsubishi, Apple и другие бренды
19 октября интернет-пользователи заподозрили агентство Тины Канделаки «Апостол» в использовании бесплатного графического шаблона при разработке бренда Новой Москвы за 15 миллионов рублей. Редакция vc.ru вспомнила другие примеры, когда руководителей дизайн-студий, брендов и организаций обвиняли в
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями