Тину Канделаки хотят лишить заказа на брендирование «Калашникова»

Все блоги / Про интернет 19 мая 2014 498   
Тину Канделаки хотят лишить заказа на брендирование «Калашникова»
Группа компаний DEFA обратилась в ФАС, чтобы обжаловать результаты тендера, организованного концерном «Калашников». Об этом H&F сообщили представители организации.

Речь идёт о двух заказах — на разработку сайта и на создание бренда.

В первом случае выполнить заказ со стартовой ценой в 20 млн рублей вызвались DEFA и компания «Апостол», генеральным директором которой с прошлого года является Тина Канделаки. Однако в итоге конкурс признали несостоявшимся из-за того, что «Апостол» предоставил не все документы. Из-за этого DEFA так и не смогла получить контракт.

Во втором случае в конкурсе помимо этих двух компаний также участвовали «ЭВО Интер» и «Артвелл». Победа досталась «Апостолу», указавшему 15 млн рублей в качестве суммы выполнения заказа. Группу компаний DEFA же сняли с конкурса из-за проблем с документацией. При этом представители агентства утверждают, что предложенная ими сумма была ещё меньше.

Теперь компания планирует опротестовать эти результаты.



Читать на эту тему:

Hopes Markets: Нобелевские потери, перетасовки в Microsoft и 40 млн рублей «Калашникова»



Тендер на разработку бренда «Калашников» выиграла компания Тины Канделаки
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций