Тину Канделаки хотят лишить заказа на брендирование «Калашникова»
Группа компаний DEFA обратилась в ФАС, чтобы обжаловать результаты тендера, организованного концерном «Калашников». Об этом H&F сообщили представители организации.
Речь идёт о двух заказах — на разработку сайта и на создание бренда.
В первом случае выполнить заказ со стартовой ценой в 20 млн рублей вызвались DEFA и компания «Апостол», генеральным директором которой с прошлого года является Тина Канделаки. Однако в итоге конкурс признали несостоявшимся из-за того, что «Апостол» предоставил не все документы. Из-за этого DEFA так и не смогла получить контракт.
Во втором случае в конкурсе помимо этих двух компаний также участвовали «ЭВО Интер» и «Артвелл». Победа досталась «Апостолу», указавшему 15 млн рублей в качестве суммы выполнения заказа. Группу компаний DEFA же сняли с конкурса из-за проблем с документацией. При этом представители агентства утверждают, что предложенная ими сумма была ещё меньше.
Теперь компания планирует опротестовать эти результаты.
Читать на эту тему:
Hopes Markets: Нобелевские потери, перетасовки в Microsoft и 40 млн рублей «Калашникова»
Тендер на разработку бренда «Калашников» выиграла компания Тины Канделаки
Источник: HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Spark_news: Уфимцы — в первых рядах: мечта о Марсе объединяет 27% россиян
- Почему «99.9% аптайма» – это не то, что вы думаете
- Spark_news: Ozon запустил автолизинг для бизнеса
- Креативное ателье Пинк: Как за 125 часов разработали 60 макетов и доработали концепцию | Поддержали дизайном
- Как меняется клиентская коммуникация в 2025 году и что с этим делать бизнесу
- (Не) безопасный дайджест: БД-экстраверты, новейший ИИ по секрету, поздняя карма от Intel
- Как бот привёл в 2,5 раза больше лидов для застройщика в Telegram Ads
- Spark_news: «Авито» представил сервис онлайн-бронирования авто для таксистов
- Атака через заброшенные бакеты
- Открытая платформа ИБ: как превратить инструментальный зоопарк в единую экосистему