«Реклама со звездами — это игра в русскую рулетку» — Как бренды переживают скандалы со знаменитостями
27 августа издание Business Insider рассказало о ситуации, в которой оказались некоторые американские бренды после того, как олимпийский чемпион сборной США по плаванию Райан Лохте попал центр скандала и был обвинен в лжесвидетельстве. Редакция vc.ru вспомнила другие примеры, когда бренды отказывались от услуг скомпрометировавших себя звезд.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Сравнение технологий PKI и FIDO для задач аутентификации
- [Перевод] Clipjacking: Взлом через копирование текста — тот же Clickjacking, но круче
- Идея — Proof-of-Work «почтовая марка» для email: три заголовка против спама
- Автоматизация криптографических операций: Реализация визуализации электронной подписи в PDF на C#
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons