21 октября 2015 года — дата, которую выбрали герои фильма «Назад в будущее» для путешествия во времени. Обозреватель vc.ru вспомнила, какие бренды упоминались в популярной трилогии и узнала, как они изменились за 30 лет.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
«Назад в будущее» в соцсетях брендов: Реакция компаний на 21 октября 2015 года
21 октября 2015 года — день, когда герои фильма «Назад в будущее» совершили путешествие во времени. Международные компании отреагировали на событие, упомянув его в соцсетях. Редакция vc.ru выбрала наиболее интересные примеры из сообществ международных и российских брендов.
Большой Брат в маркетинге: как Walt Disney, Coca-Cola и другие бренды следят за желаниями потребителей
Обозреватель vc.ru узнала, как бренды следят за предпочтениями своей целевой аудитории: какие каналы используют, как фильтруют разных потребителей и какие инновационные инструменты позволяют им постепенно отказываться от маркетинговых исследований.
Toyota воссоединила в рекламе водородного автомобиля актеров, сыгравших Марти Макфлая и Дока Брауна в «Назад в будущее»
Toyota для поддержки своего водородного гибридного автомобиля Toyota Mirai запустила рекламную кампанию со ссылкой на фильм «Назад в будущее», где главные герои совершают путешествие во времени с помощью машины DeLorean.Реклама, реализованная агентством Droga5, состоит из роликов с актерами Майклом
Pepsi презентовала лимитированную коллекцию бутылок в стиле фильма «Назад в будущее»
Pepsi создала ограниченную коллекцию бутылок со своим напитком, обыграв появление бренда в фильме «Назад в будущее», снятого 30 лет назад. Всего компания выпустит 6500 стилизованных упаковок, каждая из которых будет стоить $20,15.
Запуски года — Какие продукты и сервисы запустились в 2015 году
Обозреватель vc.ru вспомнил самые громкие запуски, произошедшие в 2015 году. В список попали как проекты крупных корпораций, так и ранее неизвестные компании.
Бизнес-империя Star Wars — Как «Звездные войны» стали одним из самых успешных бизнесов в истории
17 декабря состоялась премьера первого фильма из новой трилогии «Звёздных войн». Обозреватель vc.ru разобрался, как «далёкая-далёкая галактика» стала одним из самых успешных бизнесов в истории.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями