История создания популярной инди-игры Out There: личные проблемы, нехватка денег и успешный релиз
Независимый разработчик Майкл Пайфферт, создатель мобильной игры Out There, рассказал изданию Gamasutra о том, как велась разработка игры — о бессонных ночах, проблемах с семьёй, краже всего оборудования и продвижении проекта в прессе и на YouTube. ЦП публикует перевод заметки.
подробнее »
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями