Игровой блог Kotaku опубликовал заметку о том, чем занимается игровой продюсер. Материал должен помочь новичкам в индустрии разобраться, в чём заключаются обязанности продюсера и что входит в его зону ответственности. Редакция рубрики «Рынок игр» публикует перевод заметки.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
История разработки игры Prince of Persia: The Sands of Time — Рассказ продюсера компании Ubisoft
Продюсер игровой компании Ubisoft Яннис Маллат написал для журнала Game Developer Magazine колонку о том, как велась разработка игры Prince of Persia: The Sands of Time. Материал был опубликован в 2004 году. Издание Gamasutra обратило внимание на заметку.Редакция рубрики «Рынок игр» публикует
Продюсер Dune II и Legend of Kyrandia Рик Гаш — о своей работе и сотрудничестве с компанией Plarium
К команде международной игровой компании Plarium в декабре 2015 года присоединился известный сценарист и продюсер Рик Гаш (Dune II, Legend of Kyrandia) в роли главного сценариста. Ментор рубрики «Рынок игр» Сергей Бабаев пообщался с Гашем о том, почему он выбрал работу с Plarium, чем он занимается
Когнитивные искажения мышления и их использование в игровой разработке — советы Wargaming
Специалист по контролю за качеством игровой компании Wargaming Вячеслав Лукьяненко для блога Emphathy Box написал заметку о когнитивных искажениях человеческого мышления и описал, как игровой разработчик может использовать знание о таких искажениях в своём проекте.Редакция рубрики «Рынок игр»
«А ты точно продюсер?» — доклад Леонида Сиротина на конференции DevGAMM 2016 в Москве
В мае состоялась конференция игровых разработчиков DevGAMM Moscow 2016. Бывший генеральный продюсер Game Insight Леонид Сиротин выступил на ней с докладом о том, что входит в зону ответственности игрового продюсера, какие качества ему нужны на разных этапах разработки и из-за чего у проекта могут
KPI в играх: Какие метрики необходимо измерять игровому дизайнеру
Игровой дизайнер Натан Лавато написал для блога Game Analytics материал о том, какие ключевые показатели существуют для определения популярности той или иной игры и как они вычисляются.Редакция рубрики «Рынок игр» публикует перевод заметки.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями