Специалист по контролю за качеством игровой компании Wargaming Вячеслав Лукьяненко для блога Emphathy Box написал заметку о когнитивных искажениях человеческого мышления и описал, как игровой разработчик может использовать знание о таких искажениях в своём проекте.Редакция рубрики «Рынок игр» публикует материал с разрешения автора.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Чем занимается игровой продюсер — рассказ бывшего сотрудника Blizzard и Bioware
Игровой блог Kotaku опубликовал заметку о том, чем занимается игровой продюсер. Материал должен помочь новичкам в индустрии разобраться, в чём заключаются обязанности продюсера и что входит в его зону ответственности. Редакция рубрики «Рынок игр» публикует перевод заметки.
KPI в играх: Какие метрики необходимо измерять игровому дизайнеру
Игровой дизайнер Натан Лавато написал для блога Game Analytics материал о том, какие ключевые показатели существуют для определения популярности той или иной игры и как они вычисляются.Редакция рубрики «Рынок игр» публикует перевод заметки.
Продвижение на YouTube: Как Wargaming использует А/Б-тесты для увеличения количества просмотров
Евгений Заремба, специалист компании Wargaming по продвижению видео на YouTube, написал для рубрики Growth Hacks материал о том, как при помощи А/Б-тестирования можно в несколько раз повысить количество переходов на видео.
Кейс Wargaming: Как подогреть интерес пользователей к новому контенту в игре
Продюсер компании Wargaming Артём Сафронов написал для рубрики «Рынок игр» материал о том, как компания подогревала интерес пользователей к новому игровому контенту в World of Tanks.
Дайте новичку шанс: руководители Wargaming о разработке системы адресного обучения игроков PRMP
Руководитель разработки в Wargaming Сергей Васюк и CRM-директор компании Максим Мозговой написали для рубрики «Рынок игр» колонку о системе контекстного обучения для новичков PRMP и о том, как она улучшит игровой опыт. PRMP уже применяется в играх издателя — в том числе, в мобильной игре World of
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями