Инди-разработчик и создатель игры Captain Kaon Джеймс Бакл написал для издания Gamasutra колонку о том, какие принципы он использует для проектирования уровней игры. Бакл полагает, что материал будет полезен игровым разработчикам, которые не занимались левел-дизайном, но хотели бы попробовать себя на этом поприще.Редакция рубрики «Рынок игр» публикует перевод заметки.

Источник: Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями