Самый простой, дорогой и в то же время рискованный путь повысить внимание к товару — привлечь известного человека. Обозреватель vc.ru рассмотрела мировые и российские кейсы, а также пообщалась с рекламными экспертами о том, что нужно помнить перед подписанием договора со знаменитостью.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Брутальный Том Круз с очками Wayfarer и другие примеры успешной и провальной скрытой рекламы
Умелое размещение скрытой рекламы в кино и сериалах способно повысить продажи и узнаваемость бренда, а навязчивое использование торговых марок на экране вызывает раздражение и снижает интерес аудитории к продукции. Обозреватель vc.ru рассмотрела наиболее интересные западные примеры
Искусственный интеллект в рекламе: объявления, которые сами определяют, что нужно зрителю — Кейсы и перспективы
Понятие искусственного интеллекта (AI) в массовой культуре часто относят к категории научной фантастики, представляя роботов, одерживающих победу над человечеством. Однако сегодня эта технология помогает маркетологам справляться с автоматизацией своих задач при использовании креатива. Редакция
Эпатаж и провокации: как бренды используют вызывающие темы в своем продвижении
Некоторые компании выстраивают на провокациях всю маркетинговую и PR-стратегию, другие используют эпатаж время от времени. Редакция vc.ru рассмотрела примеры вызывающего креатива и узнала у специалистов по рекламе, когда стоит его использовать, а когда — нет.
Кошачий бум: Почему коты популярнее других животных, и как бренды используют их в рекламе
Обозреватель vc.ru рассмотрела историю возникновения моды на котов в интернете, вспомнила рекламу с животными и привела примеры их использования в офлайн-бизнесе.
Как Honor и другие китайские бренды смартфонов повышают узнаваемость на рубежом — Супергерои, игры и телешоу
Издание AdAge обратило внимание на повышение рекламной активности китайских производителей смартфонов за рубежом, в том числе бренда Honor компании Huawei. Это проявляется в активном присутствии на рекламных щитах, в онлайн-рекламе и массовой культуре за пределами Китая. Редакция vc.ru публикует
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями