Обозреватель vc.ru рассмотрела историю возникновения моды на котов в интернете, вспомнила рекламу с животными и привела примеры их использования в офлайн-бизнесе.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Эпатаж и провокации: как бренды используют вызывающие темы в своем продвижении
Некоторые компании выстраивают на провокациях всю маркетинговую и PR-стратегию, другие используют эпатаж время от времени. Редакция vc.ru рассмотрела примеры вызывающего креатива и узнала у специалистов по рекламе, когда стоит его использовать, а когда — нет.
Брутальный Том Круз с очками Wayfarer и другие примеры успешной и провальной скрытой рекламы
Умелое размещение скрытой рекламы в кино и сериалах способно повысить продажи и узнаваемость бренда, а навязчивое использование торговых марок на экране вызывает раздражение и снижает интерес аудитории к продукции. Обозреватель vc.ru рассмотрела наиболее интересные западные примеры
Действительно ли секс «продает»: Примеры Axe, Carl's Jr, Calvin Klein
Редакция vc.ru вспомнила бренды со стратегией использования откровенных образов, обратилась к истории появления рекламы с сексуальным подтекстом и отметила последние исследования ученых по этому вопросу.
Из фантастического устройства iBeacon превращается в незаменимый маркетинговый инструмент. Изучаем, как маячок используют в розничной продаже, авиации, отельном и ресторанном бизнесе, в учебных заведениях и, конечно, в рекламе.
GIF для продвижения продуктов: примеры Starbucks, Fiat, Paramount и других брендов
15 февраля на русскоязычной странице бренда алкогольных коктейлей Aperol Spritz появилась публикация с GIF-изображением, содержащим три ингредиента напитка. Пользователям предложили остановить движущиеся ингредиенты, чтобы составить из них коктейль. Редакция vc.ru вспомнила, как другие бренды
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями