Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » Как Honor и другие китайские бренды смартфонов повышают узнаваемость на рубежом — Супергерои, игры и телешоу
Как Honor и другие китайские бренды смартфонов повышают узнаваемость на рубежом — Супергерои, игры и телешоу
Издание AdAge обратило внимание на повышение рекламной активности китайских производителей смартфонов за рубежом, в том числе бренда Honor компании Huawei. Это проявляется в активном присутствии на рекламных щитах, в онлайн-рекламе и массовой культуре за пределами Китая. Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод материала о продвижении бренда.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
6 приёмов привлечения внимания к беззвучной рекламе в соцсетях — Примеры роликов в Facebook
Издание Adage опубликовало материал о приёмах, повышающих эффективность видеорекламы в Facebook. Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод заметки.
Мнение: Почему PR-агентство — лучший вариант для SMM-поддержки бренда
Генеральный директор американского рекламного агентства MMI Agency Бенджамин Шпигель написал для издания AdAge колонку, в которой проанализировал разные компании с точки зрения ведения соцмедиа-аккаунтов брендов. Редакция vc.ru публикует перевод материала.
Theranos, Twitter, HTC и другие — какие компании и бренды погибнут в 2017 году
Издание Ars Technica опубликовало традиционный материал с прогнозами о том, какие компании и бренды погибнут в 2017 году. В список вошли Yahoo, анонимный мессенджер Yik Yak, медицинский стартап Theranos и другие. Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод заметки.
Google Play может потерять четверть российского рынка из-за конфликта США с Huawei
К середине 2020 года доля смартфонов HONOR с предустановленным магазином приложений AppGallery на российском рынке выросла в 8 раз и составила 8% от проданных HONOR. Huawei вынужден развивать свою мобильную экосистему вследствие конфликта с Америкой. В 2019 году давно начавшееся противостояние
Канадская компания создаёт дружественную атмосферу в коллективе, посылая сотрудников на «свидания вслепую»
Издание Fast Company опубликовало заметку о корпоративной культуре в компании FreshBooks, руководство которой решило отправлять сотрудников на «свидание вслепую» для улучшения атмосферы в организации. Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод материала.
Пять полезных книг от директора по дизайну PepsiCo
Директор по дизайну компании PepsiCo Мауро Порчини в интервью изданию Fast Company Design назвал пять книг, которые сформировали его деловые принципы и видение дизайн-стратегии глобального бренда. Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод материала.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями