Как Honor и другие китайские бренды смартфонов повышают узнаваемость на рубежом — Супергерои, игры и телешоу

Все блоги / Про интернет 14 ноября 2016 423   
Издание AdAge обратило внимание на повышение рекламной активности китайских производителей смартфонов за рубежом, в том числе бренда Honor компании Huawei. Это проявляется в активном присутствии на рекламных щитах, в онлайн-рекламе и массовой культуре за пределами Китая. Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод материала о продвижении бренда.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций