Искусственный интеллект в рекламе: объявления, которые сами определяют, что нужно зрителю — Кейсы и перспективы

Все блоги / Про интернет 10 февраля 2016 457   
Понятие искусственного интеллекта (AI) в массовой культуре часто относят к категории научной фантастики, представляя роботов, одерживающих победу над человечеством. Однако сегодня эта технология помогает маркетологам справляться с автоматизацией своих задач при использовании креатива. Редакция vc.ru вспомнила кейсы применения AI и пообщалась с директором медиаагентства PHD Wordwide Филом Роули, который также является автором книги Sentience об этой технологии.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций