Искусственный интеллект в рекламе: объявления, которые сами определяют, что нужно зрителю — Кейсы и перспективы
Понятие искусственного интеллекта (AI) в массовой культуре часто относят к категории научной фантастики, представляя роботов, одерживающих победу над человечеством. Однако сегодня эта технология помогает маркетологам справляться с автоматизацией своих задач при использовании креатива. Редакция vc.ru вспомнила кейсы применения AI и пообщалась с директором медиаагентства PHD Wordwide Филом Роули, который также является автором книги Sentience об этой технологии.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons
- DOT Digital Agency: Новый облик Очёрского машиностроительного завода
- HackTheBox Labs (Starting Point) — Exploison
- Пилюля против фишинга
- Почему все ломается, или Зачем менеджеру в ИТ софт-скилы
- Прощай, reCAPTCHA! Как я защитил формы входа с помощью бесплатной и невидимой CAPTCHA от Cloudflare
- Блог ленивого инвестора: Итоги недели: “Маловато будет!”
- Новости кибербезопасности за неделю с 30 июня по 6 июля 2025