Блог Backchannel опубликовал материал о том, как Facebook развивает и использует искусственный интеллект в своих продуктах — соцсети, мессенджере, а также в Instagram и WhatsApp. За это отвечает подразделение под названием AML — группа прикладного машинного обучения, созданная из бывших сотрудников компании Microsoft.Начав с системы на основе искусственного интеллекта, способной предсказывать эффективность рекламных кампаний, разработчики AML создали корпоративные инструменты, которые помогают инженерам из других отделов использовать нейросети для своих продуктов. А после скандала с информационными вбросами, которые якобы привели к победе на президентских выборах США Дональда Трампа — алгоритм, который позволяет вычислять подозрительные публикации. Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод материала.

Источник: Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями