«Мы не Apple — у нас нет доступа к аппаратной части смартфона» — Как две лаборатории внутри Facebook разрабатывают и внедряют технологии ИИ в продукты компании

Все блоги / Про интернет 28 февраля 2017 578   
Блог Backchannel опубликовал материал о том, как Facebook развивает и использует искусственный интеллект в своих продуктах — соцсети, мессенджере, а также в Instagram и WhatsApp. За это отвечает подразделение под названием AML — группа прикладного машинного обучения, созданная из бывших сотрудников компании Microsoft.Начав с системы на основе искусственного интеллекта, способной предсказывать эффективность рекламных кампаний, разработчики AML создали корпоративные инструменты, которые помогают инженерам из других отделов использовать нейросети для своих продуктов. А после скандала с информационными вбросами, которые якобы привели к победе на президентских выборах США Дональда Трампа — алгоритм, который позволяет вычислять подозрительные публикации. Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод материала.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций