Как копирайтеру подготовить текст, в котором потребитель узнает себя

Все блоги / Про интернет 19 ноября 2015 390   
Консультант Алан Клемент написал статью об использовании в копирайтинге принципа Jobs-to-be-Done, который позволяет понять, в чем главная проблема потребителя и как ее решить. Редакция vc.ru публикует перевод текста, выполненный агентством Useful.
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций