Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » Анализ геймплея, особенностей и социальной части Super Mario Run — Колонка директора по продукту NaturalMotion
Анализ геймплея, особенностей и социальной части Super Mario Run — Колонка директора по продукту NaturalMotion
Директор по продукту NaturalMotion Энил Дас-Гупта написал статью, в которой рассказал о сильных и слабых сторонах мобильной игры Super Mario Run, а также о будущем мобильных приложений Nintendo. Редакция vc.ru публикует перевод статьи, выполненный изданием DTF.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Капитализация Nintendo упала на $2 млрд после выхода Super Mario Run
Акции Nintendo на торгах в Токио утром 16 декабря упали на 5,6% по сравнению с ценой на момент закрытия биржи 15 декабря — таким образом, капитализация компании упала почти на $2 млрд, пишет Bloomberg. Издание связывает это с запуском первой игры с Марио для iOS, Super Mario Run.
Nintendo: Только 5% игроков Super Mario Run заплатили за полную версию игры
Вышедшая в декабре 2016 года мобильная игра Super Mario Run за полтора месяца была скачана на iOS около 78 млн раз, пишет WSJ со ссылкой на сообщение Nintendo. При этом за полную игру заплатили только 5% игроков.
Акции Nintendo выросли на 13% после анонса Super Mario Run для iPhone и iPad
Акции компании Nintendo выросли более чем на 13% после объявления о том, что игры компании появятся на iPhone и iPad. На изменение обратило внимание Bloomberg.
Дизайнер из Нью-Йорка создал резюме в стиле Super Mario
Дизайнер из Нью-Йорка Робби Леонарди создал резюме в стиле игры Super Mario Bros. На резюме на своей странице в Facebook обратила внимание генеральный директор рекрутингового сайта Superjob Наталия Годжаева.
«Фанаты игры могут поддерживать в ней жизнь сколько угодно» — Как Melee It On Me развивает сообщество вокруг игры Super Smash Bros. Melee, вышедшей в 2001 году
Издание VentureBeat опубликовало рассказ редактора Майка Минотти о поклонниках игры Super Smash Bros. Melee, вышедшей в 2001 году: развитие сообщества Melee It On Me, самостоятельная организация турниров и споры с Nintendo.Редакция рубрики «Рынок игр» публикует перевод материала.
Тайные общества: история Deus Ex — Обзор The Conspiracy, Invisible War и Project: Snowblind от автора сайта Hardcore Gaming 101
Автор портала Hardcore Gaming 101 Мачей Мишчык опубликовал статью, посвященную серии игр Deus Ex. В первой части материала рассказывается о периоде от создания первой игры до переработки Clan Wars в самостоятельную Project:Snowblind. Редакция vc.ru публикует перевод, выполненный изданием DTF.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями