Сооснователь агентства Brolik Дрю Томас написал для издания Smashing Magazine материал о способах идентификации пользователей и оценил их удобство, безопасность и распространенность использования. Редакция рубрики «Интерфейсы» публикует перевод текста, выполненный юзабилити-студией «Турум-Бурум».
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
UX как инвестиция: какой дизайн повышает стоимость нематериальных активов
Сооснователь юзабилити-компании Usethics Владислав Головач рассказал об истории термина User Experience, провел аналогию с клиентским опытом в гостиничном бизнесе и перечислил, на чем выгодно фокусироваться при работе над графикой, юзабилити и пользовательским опытом. Редакция рубрики «Интерфейсы»
Сравнение графических редакторов: десктопный Sketch против браузерного Figma
Автор книги Design+Code Менг То в своем блоге сравнил два графических редактора — Sketch и Figma. Автор написал о системе версий и комментариев, сравнил производительность и интерфейсы обоих приложений.Редакция рубрики «Интерфейсы» публикует перевод материала, выполненный командой Sketchapp.
Турум-бурум: Глазами эксперта: анализ юзабилити интернет-магазина Эра Электроники
Чтобы наглядно продемонстрировать распространенные ошибки в интерфейсах интернет-магазинов и помочь их избежать, команда Турум-бурум провела экспресс UX-аудит e-commerce проекта Эра Электроники.
Что такое плотность пикселей и как её учитывать при проектировании мобильных интерфейсов
Дизайнер Питер Ноуэлл в своем блоге написал о плотности пикселей в дизайне мобильных приложений — объяснил, что это такое и рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются дизайнеры, проектируя интерфейсы для разных устройств.Редакция рубрики «Интерфейсы» публикует перевод материала, выполненный
Кейс BlaBlaCar: Как изменить поведение пользователей с помощью простых вопросов в интерфейсе
Специалист по контенту BlaBlaCar Пол Штэйрманд рассказал, как новая формулировка текста на одном экране приложения помогла сервису повысить процент водителей, выбирающих автоматическое бронирование поездок. Редакция рубрики «Интерфейсы» публикует перевод материала.
Брендинговые агентства устарели — Мнение креативного директора Edenspiekermann
Креативный директор брендингового агентства Edenspiekermann Пол Вудс написал для издания Fast Company колонку, в которой рассказал, почему брендинговые агентства устарели, а также поделился мнением, как они должны работать на современном digital-рынке.Редакция рубрики «Интерфейсы» приводит перевод
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями