Интернет­-магазинам надо работать с людьми, а не с цифрами

Все блоги / Про интернет 19 мая 2015 602   
Основатель сервиса аналитики для интернет­-магазинов Convead Алексей Ковалёв считает, что главное в продажах не цифры, а люди. ЦП расспросил его о том, как увидеть за каждой цифрой реальных посетителей, нужна ли интернет-­магазинам аналитика, и как можно с лёгкостью вернуть брошенные корзины. Материал написан при поддержке Convead.
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций