Интернет-магазинам надо работать с людьми, а не с цифрами
Основатель сервиса аналитики для интернет-магазинов Convead Алексей Ковалёв считает, что главное в продажах не цифры, а люди. ЦП расспросил его о том, как увидеть за каждой цифрой реальных посетителей, нужна ли интернет-магазинам аналитика, и как можно с лёгкостью вернуть брошенные корзины. Материал написан при поддержке Convead.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Быстрый старт в маскировании данных PostgreSQL с инструментом pg_anon
- [Перевод] Свой среди чужих: насколько токсична рабочая среда безопасника?
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации