Интернет-магазинам надо работать с людьми, а не с цифрами
Основатель сервиса аналитики для интернет-магазинов Convead Алексей Ковалёв считает, что главное в продажах не цифры, а люди. ЦП расспросил его о том, как увидеть за каждой цифрой реальных посетителей, нужна ли интернет-магазинам аналитика, и как можно с лёгкостью вернуть брошенные корзины. Материал написан при поддержке Convead.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne