Алексей Терехов, PR-директор сети партнёрских программ Admitаd GmbH написал для рубрики Growth Hacks материал, в котором объяснил, для чего интернет-магазинам нужны партнёрские программы и как с ними работать.
Виталий Крылов и Алексей Куличевский, GetTaxi: «Мы — традиционный е-коммерс»
Генеральный директор GetTaxi в России Виталий Крылов и директор по маркетингу компании Алексей Куличевский рассказали редактору рубрики Growth Hacks на ЦП об используемой в компании аналитике, стоимости привлечения новых пользователей, городской статистике и партнерских программах.
Кейс: Интернет-магазин книг Amazon как мощный канал для привлечения платящих пользователей
Основатель и генеральный директор музыкального сервиса Next Music Аладдин Счастливый написал для рубрики Growth Hacks колонку о том, как использовать Amazon в качестве маркетингового канала для привлечения пользователей.
Инструкция: Как вручную загружать необходимые данные в Google Analytics
Специалист компании Venta reSearch Lab Алексей Бойков написал для рубрики Growth Hacks материал о том, как с помощью инструмента Google Measurement Protocol вручную передавать данные в Google Analytics — например, об отмененных заказах или несостоявшихся транзакциях.
Кейс российского проекта: ?Капельный маркетинг и аналитика через MixPanel
Основатель торговой площадки для бизнеса Supl.biz Евгений Дьяченко написал для рубрики Growth Hacks материал, в котором рассказал о своем опыте использования капельного маркетинга для привлечения пользователей и об использовании аналитики MixPanel.
Google Analytics для предпринимателя — Почему владельцам бизнеса важно разбираться в аналитике и какую информацию они могут из неё получить
Генеральный директор агентства интернет-маркетинга Artilleria написал для рубрики Growth Hacks материал о том, почему предприниматели и топ-менеджеры компаний должны разбираться в системе Google Analytics — какую информацию из неё они могут получить и как эти сведения можно использовать для
Радостная новость для стартаперов и управляющих интернет-проектами: отныне каждую неделю на страницах «Цукерберг позвонит» будет появляться два материала, описывающих оригинальные приёмы в развитии продуктов на основе аналитических данных и с использованием малоизвестных сервисов.