Команда сервиса для интернет-магазинов Convead вместе с агентством email-маркетинга Out of Cloud поделилась с редакторами рубрики Growth Hacks опытом внедрения системы email-маркетинга в интернет-магазине товаров для хобби «Мыльные фантазии».
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Кейс из России: Повышение эффективности email-рассылок для интернет-магазина «Техносила»
Команда сервиса для персонализации интернет-магазина Retail Rocket рассказала редакторам рубрики Growth Hacks, как повысить эффективность email-кампании — на примере работы с интернет-магазином «Техносила».
Кейс из России: Исследование аудитории email-канала Banki.ru при помощи когортного анализа
Команда платформы для отправки писем Expertsender поделилась с редакторами рубрики Growth Hacks результатами исследования аудитории email-канала информационного портала Banki.ru при помощи когортного анализа.
?Как российские интернет-магазины собирают свои базы для email-рассылок: примеры форм подписки
Студия email-маркетинга Out of Cloud исследовала способы, при помощи которых российские интернет-магазины собирают базы email-подписчиков — всплывающие окна, формы, мини-баннеры. Для рубрики Growth Hacks представители сервиса Илья Мартынов и Алексей Мигальников рассказали о результатах своих
Кейс из России: Как интернет-магазин мебели «12 стульев» повысил продажи и увеличил средний чек
Команда сервиса для аналитики интернет-магазинов Convead рассказала редакторам рубрики Growth Hacks, как наступила на грабли, повышая продажи в интернет-магазине, и как им удалось повысить средний чек на 17%, поднять повторные продажи до 14% и вернуть за месяц 127 брошенных корзин.
Рассылки половины крупнейших компаний рунета попадают в спам — исследование Out of Cloud
Сотрудники студии email-маркетинга Out of Cloud выяснили, письма каких крупных компаний попадают в спам. Специалист по доставке сообщений Иван Лузин написал для рубрики Growth Hacks колонку с результатами исследования.
Кейс из России: 1000 новых email-подписчиков интернет-магазина в день благодаря сплит-тестам
Сооснователь сервиса для запуска и A/B-тестирования всплывающих сообщений Popmechanic Капитон Смирнов и редактор компании Ян Хацкевич написали для рубрики Growth Hacks колонку о том, как при помощи новой формы подписки удалось собрать по 1000 новых email-подписчиков в день для нью-йоркского
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями