Кейс из России: 1000 новых email-подписчиков интернет-магазина в день благодаря сплит-тестам

Все блоги / Про интернет 7 июня 2016 416   
Сооснователь сервиса для запуска и A/B-тестирования всплывающих сообщений Popmechanic Капитон Смирнов и редактор компании Ян Хацкевич написали для рубрики Growth Hacks колонку о том, как при помощи новой формы подписки удалось собрать по 1000 новых email-подписчиков в день для нью-йоркского интернет-магазина Scentbird.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций