Команда сервиса для персонализации интернет-магазина Retail Rocket рассказала редакторам рубрики Growth Hacks, как повысить эффективность email-кампании — на примере работы с интернет-магазином «Техносила».
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Кейс: Анализ аудитории интернет-магазина «Техносила» при помощи когортного анализа
Команда платформы для отправки писем Expertsender поделилась с редакторами рубрики Growth Hacks результатами исследования аудитории интернет-магазина «Техносила» при помощи когортного анализа.
Кейс из России: Внедрение email-маркетинга для интернет-магазина товаров для хобби «Мыльные фантазии»
Команда сервиса для интернет-магазинов Convead вместе с агентством email-маркетинга Out of Cloud поделилась с редакторами рубрики Growth Hacks опытом внедрения системы email-маркетинга в интернет-магазине товаров для хобби «Мыльные фантазии».
Кейс читателя: Почему мы потеряли клиента, несмотря на успешное продвижение его интернет-магазина
Интернет-маркетолог Роман Рыбальченко рассказал редакторам рубрики Growth Hacks о своём опыте работы по продвижению белорусского интернет-магазина Ultra.by: какими способами команда смогла увеличить продажи за год в пять раз и почему клиент остался недоволен результатом.
Кейс из России: Как интернет-магазин мебели «12 стульев» повысил продажи и увеличил средний чек
Команда сервиса для аналитики интернет-магазинов Convead рассказала редакторам рубрики Growth Hacks, как наступила на грабли, повышая продажи в интернет-магазине, и как им удалось повысить средний чек на 17%, поднять повторные продажи до 14% и вернуть за месяц 127 брошенных корзин.
Кейс из России: 1000 новых email-подписчиков интернет-магазина в день благодаря сплит-тестам
Сооснователь сервиса для запуска и A/B-тестирования всплывающих сообщений Popmechanic Капитон Смирнов и редактор компании Ян Хацкевич написали для рубрики Growth Hacks колонку о том, как при помощи новой формы подписки удалось собрать по 1000 новых email-подписчиков в день для нью-йоркского
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями