Интернет-маркетолог Роман Рыбальченко рассказал редакторам рубрики Growth Hacks о своём опыте работы по продвижению белорусского интернет-магазина Ultra.by: какими способами команда смогла увеличить продажи за год в пять раз и почему клиент остался недоволен результатом.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Кейс из России: Повышение эффективности email-рассылок для интернет-магазина «Техносила»
Команда сервиса для персонализации интернет-магазина Retail Rocket рассказала редакторам рубрики Growth Hacks, как повысить эффективность email-кампании — на примере работы с интернет-магазином «Техносила».
Кейс: Вывод интернет-магазина Cvety.kz в топ поисковой выдачи в Казахстане
Автор блога Apollon.Guru Олег Скрып рассказал редакторам рубрики Growth Hacks о том, как удалось вывести проект Cvety.kz в лидеры ниши по поисковому трафику в Казахстане.
Кейс: Как украинский интернет-магазина F.ua получил 90% трафика из соцсетей при помощи YouTube
Управляющий партнёр интернет-магазина F.ua Дмитрий Покотило написал для рубрики Growth Hacks колонку о том, как команда сервиса использует каналы на YouTube для продвижения товаров.
Кейс из России: Как интернет-магазин мебели «12 стульев» повысил продажи и увеличил средний чек
Команда сервиса для аналитики интернет-магазинов Convead рассказала редакторам рубрики Growth Hacks, как наступила на грабли, повышая продажи в интернет-магазине, и как им удалось повысить средний чек на 17%, поднять повторные продажи до 14% и вернуть за месяц 127 брошенных корзин.
Кейс: Анализ аудитории интернет-магазина «Техносила» при помощи когортного анализа
Команда платформы для отправки писем Expertsender поделилась с редакторами рубрики Growth Hacks результатами исследования аудитории интернет-магазина «Техносила» при помощи когортного анализа.
Кейс читателя: Как интернет-магазину увеличить продажи перед Новым годом
Александр Кисяков, сооснователь компании Insider, специализирующейся на технологиях поведенческого таргетинга, написал для Growth Hacks материал о том, как интернет-магазины могут увеличить продажи перед Новым годом.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями